В последнее время самолетам компаний «Белавиа» и «Гомельхимсервис» не везет – ЧП за ЧП. Свежие аварии с их самолетами произошли на прошлой неделе. У Ту-154 с 67 пассажирами на борту, принадлежащего «Белавиа», разрушилась покрышка колеса самолета во время взлета во Франкфурте. Но командир экипажа решил продолжать рейс. Посадка в Национальном аэропорту «Минск» была аварийной, но благополучной.
В этом году это уже не первая катастрофа у «Белавиа». В феврале при взлете в ереванском аэропорту развалился на две части самолет CRJ-100LR, а затем самолет этой же модели, который должен был лететь из Минска в Москву, не смог взлететь, но остался цел. В последнее время самолетам компаний «Белавиа» и «Гомельхимсервис» не везет – ЧП за ЧП. Свежие аварии с их самолетами произошли на прошлой неделе. У Ту-154 с 67 пассажирами на борту, принадлежащего «Белавиа», разрушилась покрышка колеса самолета во время взлета во Франкфурте. Но командир экипажа решил продолжать рейс. Посадка в Национальном аэропорту «Минск» была аварийной, но благополучной.
В этом году это уже не первая катастрофа у «Белавиа». В феврале при взлете в ереванском аэропорту развалился на две части самолет CRJ-100LR, а затем самолет этой же модели, который должен был лететь из Минска в Москву, не смог взлететь, но остался цел.
А под Гомелем на прошлой неделе разбился легкомоторный самолет, принадлежащий предприятию «Гомельхимсервис». По иронии судьбы пилоты отрабатывали аварийную посадку с имитацией отказа двигателя. Между тем выяснилось, что эта катастрофа стала пятой, случившейся с легкомоторными самолетами «Гомельхимсервиса» за последние четыре года.
Тьфу-тьфу, в ЧП, случившихся на прошлой неделе, обошлось без человеческих смертей. А ведь в истории белорусской авиации было немало катастроф с печальным исходом, о которых мало кто знает или помнит.
«Экспресс НОВОСТИ» составили список самых крупных катастроф с белорусскими самолетами и в белорусском небе. И оказалось, что опаснее всего летать у нас зимой – особенно в феврале.
1975 год, 3 января. Вскоре после взлета в московском аэропорту «Внуково» разбился Ту-124, который отправлялся в Брест. Не стало 61 человека.
1979-й, 11 августа. В украинском небе над Днепродержинском столкнулись белорусский и молдавский Ту-134А. Наш самолет летел из Ташкента с футболистами команды «Пахтакор» на борту (он должен был играть с минским «Динамо»). Погибли аж 179 человек.
1982-й, 1 февраля. Под Мозырем взорвался Як-42, летевший в Киев из Ленинграда. 132 смерти.
Ровно три года спустя – 1 февраля 1985-го – под Минском в лесу падает Ту-134, следовавший рейсом Минск – Ленинград. 58 жертв.
1986-й, 12 декабря. В аэропорту Восточного Берлина потерпел катастрофу прилетевший из Минска Ту-134А. Погибли 70 пассажиров и членов экипажа.
27 февраля 1988-го. В Сургуте (Россия) при посадке разбился Ту-134А. Жертвы – 20 человек.
Кстати, 80% всех катастроф по статистике случаются при взлете и посадке. Поэтому, как говорят специалисты, лучше всего сидеть в самолете в хвосте. Если при взлете самолет зацепится хвостом о землю, то в случае разлома носовая часть лайнера полетит вперед, а хвост останется на земле. При катастрофе во время посадки топливо по инерции попадает в передние отсеки, поэтому, как мрачно шутят летчики, в хвосте хотя бы найдут ваш труп.
Unsurpassed online casinos in the US of 2024. We be in a caste online casinos, bonuses & casino games so that you can leeway at the best casino online in the USA
https://tinyurl.co m/ypp4smrx
S
Здравствуйте. Хотим торговать колбасой Белорусского производства. Все хвалят Брестскую, Гродненскую. Но ездить далековато. Вот решили выбрать из Оршанской, Могилевской, Бобруйской и Жлобинской