Открытое акционерное общество «Жлобинский ремонтно-механический завод» принят в эксплуатацию 30.12.1967 г. Непосредственно подчинялся Министерству и строительству Республики Беларусь.
Первоначальное название «Завод по капитальному ремонту строительных и дорожных машин».
С начала своей деятельности завод специализировался на выполнении капитального ремонта бульдозеров и экскаваторов. Освоил выпуск бетоносмесителей БС – 500. Затем был освоен выпуск штукатурного агрегата ША –1, который постоянно совершенствовался и впоследствии выпускался на базе прицепа ГКБ 817. Изготавливалось также нестандартное оборудование, частично металлоконструкции и закладные детали.
В 1979 г. был введен в эксплуатацию цех №2 по выпуску сварных строительных металлоконструкций мощностью 10,4 тыс. тонн в год, а в 1984 г. в ходе реконструкции цеха № 1 было построено здание участка по ремонту гидроузлов экскаваторов.
В настоящее время основные направления производственной деятельности таковы:
Капитальный ремонт экскаваторов ЭО –3322 А, Б, 2621 и других модификаций, в т.ч. экскаваторов, погрузчиков иностранного производства, ремонт гидронасосов, гидромоторов, гидроцилиндров.
Изготовление запасных частей к указанным экскаваторам.
Производятся изготовление и капремонт с заменой оборудования (кузов, манипулятор и т.д.) для мусоровозов на базе автомашин МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, комплексы мусоропроводов для высотных домов, закладные детали цельнометаллические кузова на шасси автомобилей ЗИЛ –130, ГАЗ –3307, ГАЗ –53, также тележки ручные гидравлические грузоподъемностью 2 т., бетоносмесители со скиповым подъемником и без скипового подъема емкостью 250 л., битумные насосы, краны шаровые латунные ДУ –15, ДУ –20, ДУ-25, ДУ –32, стеллажи для оборудования складских помещений с ячейками под европоддоны и стеллажи офисные.
Резервуары емкостью от 5 м.куб. до 50 м.куб. с нанесением на внутреннюю поверхность специального покрытия с выдачей гарантии на 15 лет.
Сейфы, шкафы, верстаки слесарные, ограждения, заборы сварные и с кованными деталями, различное нестандартное оборудование по чертежам и эскизам заказчика.
Насыщенный станочный парк цеха № 1 позволяет производить сборку и изготовление машин и оборудования с высоким уровнем сложности и высоким качеством.
В цехе № 2 установлены гильотинные ножницы, позволяющие резать листовой металл толщиной до 30 мм.
Имеется всё необходимое оборудование для обеспечения технологии изготовления сварных двутарловых балок и строительных ферм разных геометрических форм из швеллера, угловой стали и прямоугольных труб, оконных витражей.
Перед покраской металлоконструкции очищаются пескоструйной, дробеструйной установками.
На протяжении ряда лет завод по заказу Белорусского металлургического завода изготавливает конструкции высокой сложности, имея на их производство и ремонт специальную лицензию.
С 2002 г. в тесном сотрудничестве с ПО «Беларусьнефть» осваиваются и изготавливаются металлоконструкции и специальное нестандартное оборудование для нефтяников, на что завод также получил специальную лицензию.
Огромный потенциал конструкторского отдела и отдела главного технолога, специалисты этих отделов, имеющие многолетний опыт работы на предприятии, квалифицированные рабочие, необходимый станочный парк – все это позволяет решать самые сложные задачи по освоению продукции различной ложности согласно договорным обязательствам. Четкое исполнение договоров, доставка продукции заказчикам в оговоренные сроки по республике и странам СНГ – гарантия того, что в лице ОАО «Жлобинский ремонтно-механический завод» вы будете иметь надежного и солидного партнера.
Контактные телефоны:
Директор ОАО «Жлобинский ремонтно-механический завод» Семенюк Михаил Григорьевич
Зам. директора по маркетингу и сбыту
(375 2334) 2-25-56
Отдел маркетинга и ВЭС (375 2334) 2-61-17 (375 2334) 2-18-90
Unsurpassed online casinos in the US of 2024. We be in a caste online casinos, bonuses & casino games so that you can leeway at the best casino online in the USA
https://tinyurl.co m/ypp4smrx
S
Здравствуйте. Хотим торговать колбасой Белорусского производства. Все хвалят Брестскую, Гродненскую. Но ездить далековато. Вот решили выбрать из Оршанской, Могилевской, Бобруйской и Жлобинской