Навигация
Главная
Фото галерея
Мы из космоса
Госорганизации
Панорамы города
Зеркало bash.org.ru
Гороскоп
Интерактивная карта
Архив новостей
Городские автобусы
Пригородные автобусы
Расписание поездов
Справочник 109
Программа телепередач
Карта погодных явлений
Информационные сайты
Сайт президента
Гомельская правда
Новы Дзень
Гомель инвесторам
Золотое кольцо
БРСМ
ЖГМК
Детский правовой сайт
БМЗ
Совет Министров
Совет Республики
Палата Представителей
Конституционный Cуд
Верховный Cуд
Высший Хозяйственный Суд
Прокуратура РБ
Национальный банк
Комитет гос. контроля
Образование в Жлобине
  • Жлобинский отдел образования

    Школы

  • Школа №2
  • Школа №5
  • Школа №9
  • Школа №11
  • Степская СШ

    Дошкольное образование

  • ДЦРР №1

    Детские сады

  • Ясли-сад №15
  • Курсы от afn.by
    География посетителей
    Расположение посетителей этой страницы
    Друзья

    Стальные Волки | Жлобин



    GSM-операторы сражаются за клиентов
    Успехи работающих в Беларуси GSM-операторов на ниве привлечения новых абонентов весьма различны. Diallog, например, по данным июньского обзора Onliner, за первый летний месяц вовсе не смог пополнить свою абонентскую базу.



    Июнь для Velcom ознаменовался несколько вялым темпом подключений: абонентская база выросла всего на 10 тысяч клиентов — в 7 раз меньше, чем у главного конкурента. В целом, предпочтения пользователей сотовой связи в Беларуси распределились так:



    Velcom — 2 685 000 (+10 000)

    МТС — 3 480 000 (+70 000)

    БеСТ — 149 000 (+8 000)

    Diallog — 92 000 (+0)


    пехи работающих в Беларуси GSM-операторов на ниве привлечения новых абонентов весьма различны. Diallog, например, по данным июньского обзора Onliner, за первый летний месяц вовсе не смог пополнить свою абонентскую базу.

    Июнь для Velcom ознаменовался несколько вялым темпом подключений: абонентская база выросла всего на 10 тысяч клиентов — в 7 раз меньше, чем у главного конкурента. В целом, предпочтения пользователей сотовой связи в Беларуси распределились так:

    Velcom — 2 685 000 (+10 000)
    МТС — 3 480 000 (+70 000)
    БеСТ — 149 000 (+8 000)
    Diallog — 92 000 (+0)

    Такие же успехи были у Velcom и в мае, однако в последний месяц весны МТС смог подключить 30 тысяч абонентов.
    В июне, как отмечает Onliner, Velcom сконцентрировался на улучшении качества сети: было проведено масштабное расширение покрытия, ближе к концу месяца стало известно о большой проведенной работе в регионах, что позволило компании увеличить абсолютные показатели покрытия: теперь сигнал есть на 83% территории Беларуси против 81,7% у МТС.

    Для Velcom июнь ознаменовался долгожданным открытием GPRS-роуминга с некоторыми близлежащими странами. Эта услуга давно предлагается МТС, как, кстати, и MMS-обмен с иностранными партнерами.

    Несмотря на то, что новые тарифные планы компании предложены не были (последний раз Velcom вводил тарифные планы в апреле, ими стали «На связи» и «Драйв»), произошла некоторая коррекция тарифной линейки «Privet, Земляки!» в виде скидок для трех областей. Пользователям предоставляется возможность получить скидку в размере 50% на внутрисетевые вызовы, совершенные из «Домашней зоны» в Брестской, Витебской и Гродненской областях. Скидка действует до 20 июня 2008 года.

    Позиции Velcom на рынке высокодоходных абонентов остаются незыблемыми. Основной конкурент вынужден применять нетрадиционные («проактивные») технологии привлечения абонентов к тарифному плану «Персона». Обзвоны абонентов Velcom с предложением переключиться на тарифный план МТС были с негодованием восприняты первым, однако никаких попыток остановить общение с перспективными абонентами предпринято не было.

    Недобор «тяжелых» абонентов МТС с лихвой покрывает предложением для более массовой аудитории. В июне начались подключения на тарифный план «Свой круг», который делает акцент на сформировавшуюся группу пользователей. Именно это тарифное предложение активно подсвечивалось в разнообразных рекламных кампаниях, в первую очередь, при помощи оригинального телевизионного ролика. На протяжении многих месяцев МТС захватил абсолютное лидерство по качеству, интенсивности и, как показывают подключения, эффективности рекламной продукции.

    Аккурат к пятилетию компании МТС запустил еще один план, завоевавший огромную популярность в России — RED. Сопровождаемый яркой рекламной «картинкой», которая апеллирует к наиболее лояльной группе оператора — молодежи, МТС вновь делает акцент на эффекте социальной группы. В данном случае, очевидно, что белорусский оператор идет в одном направлении с российским ОАО «МТС», где также представлены тарифные предложения RED (ТП «Для друзей») и «Мы» (ТП «Для семьи», аналог «Своего круга»).

    Одновременно с новыми тарифными планами компания продолжила увеличивать количество MMS-партнеров за рубежом и расширила возможности GPRS-роуминга.

    Третий оператор страны — БеСТ — несмотря на постепенное расширение территории покрытия, не может похвастаться значительным увеличением абонентской базы. Плановая работа по развертыванию сети продолжается: в июне были подключены Полоцк, Слоним, Осиповичи, Смолевичи, Жлобин и Мозырь. Вместе с тем, стало понятно, что государственный оператор не может отказаться от значительного дискаунта: акция «Стань своим» была продлена. При этом продолжены попытки БеСТ позиционировать себя в качестве оператора, предлагающего выгодные условия для беспроводной передачи данных. Тарифный план «Коммуникатор» был продлен (по той же причине, что и «Стань своим»).

    В дополнение БеСТ объявил о начале тестирования EDGE.

    В целом, попытка привлечь абонентов акцией «Стань своим», по мнению аналитиков Onliner, является несколько неудачной. К этой же, отмечают они, группе апеллирует и компания МТС с гораздо большим «эффектом сети», более удачной рекламной стратегией и тарифным планом, где тоже фигурирует слово «свой».

    Diallog в июне сконцентрировался на продвижении услуг передачи данных EV-DO, объявив об акции, позволяющей при определенных условиях получить два месяца безлимитного EV-DO трафика. Это первое предложение такого плана.

    Одновременно компания начала довольно серьезную рекламную кампанию, в том числе и в интернете.

    Первый оператор страны также продолжил работу по расширению покрытия, в том числе и EV-DO.

    Суммарное количество абонентов сетей стандартов GSM и CDMA составило в июне, напомним, около 6 406 000 (+88000). Таким образом, уровень проникновения мобильной связи (население 9,72 млн.) составляет сегодня 65,9%, что по-прежнему далеко от стопроцентного и выше уровня «мобилизации» у наших ближайших соседей.
    Комментарии · 1293 Прочтений Распечатать

    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Авторизация
    Логин

    Пароль



    Вы не зарегистрированы?
    Нажмите здесь для регистрации.

    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Блок спонсора
    Погода в Жлобине
    Миничат
    Только пользователи могут отправлять сообщения.

    · 02/03/2015 18:46
    Подскажите пожалуйста, есть ли в нашем городе какой-нибудь кружок по танцам в стиле хип хоп?

    · 25/02/2015 12:17
    может кто знает , в каком здании будет проходить концерт ирины дубцовой в апреле?

    · 28/10/2014 11:48
    Всем добрый день!!!

    crash
    Admin
    · 23/09/2014 17:26
    sench5551, в письме, которое пришло при добавлении объявления есть ссылка

    · 18/09/2014 12:54
    Как редоктировать объявление?

    Случайное фото









    Город Жлобин | 2006

    При поддержке ИП Подлесный


    Rambler's Top100   Каталог TUT.BY   Рейтинг@Mail.ru   Белорусский рейтинг MyMinsk.com   Каталог белорусских сайтов
    Жлобин официально город с 3 июля 1925 года (93 лет, 1 месяц(a/ев), 17 дней)