О том, что железная дорога -- зона повышенной опасности, знают и стар и млад. Знать-то знают, только вспоминают редко, и почему-то особенно тогда, когда в этой самой зоне оказываются. Ну не привык наш человек переходить дорогу в положенном месте, обычную дорогу, автомобильную, что уж говорить о железной дороге, кстати тоже оборудованной пешеходными переходами и пешеходными мостами.
Как свидетельствует статистика, треть несчастных случаев происходит с теми, кто не способен адекватно реагировать на происходящее вокруг -- с нетрезвыми людьми.
С сожалением приходится констатировать тот факт, что количество трагедий на железной дороге не уменьшается. Разъяснительная работа среди населения о правилах поведения на железной дороге не дает ожидаемых результатов. Трагедии по-прежнему случаются как на железнодорожных путях станций и перегонов, так и при посадке и высадке пассажира на ходу пассажирских поездов и при проезде на грузовых поездах. Так, например, 6 января на 239 км ПК-5-1 главный путь перегона Уза-Буда-Кошелевская скорым поездом №93 был смертельно травмирован B.В. Тур, 1978 года рождения, неоднократно судимый. Причина -- самоубийство.
12 февраля на 15 км ПК-4 перегона Жлобин-Подольский-Мормаль грузовым поездом №2421 был тяжело травмирован В.А. Нижников, 1973 года рождения, который, находясь в состоянии алкогольного опьянения, уснул на железнодорожном пути. Он скончался 13 февраля в реанимационном отделении Жлобинской ЦРБ.
7 августа на 252 км ПК-6-1 главный путь перегона Буда-Кошелевская-Салтановка поездом №4721 смертельно травмирован В.А. Вахтеев, который, находясь в состоянии алкогольного опьянения, уснул на железнодорожном пути.
Этот печальный список можно продолжать и дальше.
Несмотря на проводимую дистанцией пути организационную и профилактическую работу, выполнение технических мероприятий, направленных на предотвращение несчастных случаев с гражданами, положение с непроизводственным травматизмом остается тяжелым. В связи с этим руководство Жлобинской дистанции пути убедительно просит вас соблюдать правила поведения на железной дороге. Правила эти настолько просты, что запомнить их не составляет труда:
1. Железнодорожные пути переходите только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, пешеходными дорожками, переездами, оборудованными звуковой и световой сигнализацией.
2. Перед переходом пути убедитесь в отсутствии движущегося поезда, локомотива.
3. При приближении поезда остановитесь, пропустите его и, убедившись в отсутствии движущегося по соседним путям подвижного состава, продолжайте переход.
4. Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходите пути только при открытом шлагбауме.
5. Не подлезайте под вагоны и через автосцепку.
6. Не переходите и не перебегайте через железнодорожные пути перед приближающимся поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
7. Не проходите вдоль путей ближе 2 метров.
8. Не находитесь в междупутьи при проходе поезда.
9. Нельзя стоять на краю пассажирской платформы во время движения поезда.
При этом следует помнить, что любое легкомыслие на железной дороге может грозить гибелью или тяжким увечьем. Соблюдение этих элементарных правил обеспечит вашу личную безопасность при нахождении в зоне железной дороги! Будьте внимательны! Берегите свою жизнь!
Unsurpassed online casinos in the US of 2024. We be in a caste online casinos, bonuses & casino games so that you can leeway at the best casino online in the USA
https://tinyurl.co m/ypp4smrx
S
Здравствуйте. Хотим торговать колбасой Белорусского производства. Все хвалят Брестскую, Гродненскую. Но ездить далековато. Вот решили выбрать из Оршанской, Могилевской, Бобруйской и Жлобинской