Проект по электрификации ж/д путей на участке Осиповичи-Жлобин будет подготовлен до конца мая
Проект по электрификации железнодорожных путей на участке Осиповичи-Жлобин будет подготовлен до конца мая 2009 года, сообщил начальник службы электроснабжения Белорусской железной дороги Григорий Евсеенко.
Проект планируется выполнить при поддержке Всемирного банка, который готов выделить на работы по электрификации железнодорожный путей кредит примерно в $140 млн. "Мы разработали и уже передали Всемирному банку технико-экономическое обоснование предстоящих работ, - рассказал собеседник. - Сам проект будет полностью сформирован до конца весны". Электрификацию железнодорожных путей на участке Осиповичи-Жлобин планируется начать к концу нынешнего года. После ее завершения БЖД приступит к электрификации ж/д участка Жлобин-Гомель. В перспективе БЖД планирует провести электрификацию путей по направлению Молодечно-граница с Литвой. В свою очередь литовские железнодорожники продолжат электрификацию ж/д путей до Вильнюса. "Проблема в том, что литовская сторона готова приступить к выполнению указанных работ не ранее 2014 года, в то время как мы предлагаем им начать их в 2010 году, переговоры по данному вопросу продолжаются, однако пока к однозначному решению мы не пришли", - сказал Григорий Евсеенко.
По его словам, использование электрической тяги на железнодорожных путях обходится в среднем на 30% дешевле дизельного топлива, что позволит значительно снизить расходы Белорусской железной дороги на транспортные перевозки. Перевод движения на электрическую тягу будет также способствовать улучшению экологической ситуации за счет исключения выбросов в атмосферный воздух вредных веществ отработанных газов дизелей магистральных тепловозов.
"После электрификации намеченных участков путей предстоит решить вопрос о пополнении парка БЖД электровозами, - рассказал собеседник. - Сегодня их производят в Украине, Китае, России, однако кто станет основным поставщиком данной продукции в Беларусь, пока не решено, просчитывается наиболее выгодный и оптимальный для нас вариант".
Белорусская железная дорога осуществляет около 75% всех выполняемых в стране грузовых и более 50% пассажирских перевозок. Общая протяженность путей БЖД составляет 5,5 тыс.км, электрифицированных линий - 874 км. На БЖД работают около 110 тыс. человек. В состав путевого хозяйства входит более 7 тыс.км главных и 3 тыс.км станционных путей, около 12 тыс. стрелочных переводов, свыше 3,9 тыс. мостов и искусственных сооружений, более 70 путепроводов и около 1,5 тыс. переездов. http://news.belta.by/
Unsurpassed online casinos in the US of 2024. We be in a caste online casinos, bonuses & casino games so that you can leeway at the best casino online in the USA
https://tinyurl.co m/ypp4smrx
S
Здравствуйте. Хотим торговать колбасой Белорусского производства. Все хвалят Брестскую, Гродненскую. Но ездить далековато. Вот решили выбрать из Оршанской, Могилевской, Бобруйской и Жлобинской